Ремонт трещин и сколов автостекл лобовых ВАЗ и иномарок.












То, что обычно ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового - известно всем. Сколы и трещины на лобовом стекле могут появляться по разным причинам.

Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов или нагрузок на стекло. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени. Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное - как можно скорее обратиться к специалисту.

Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, то он может быстро привести к более существенной трещине, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, чтобы туда не попадала пыль и грязь.

Ремонт лобовых стекол производится при помощи фотополимеров. Если в трещину не попадет грязь, то место, где раньше было повреждение, будет практически не заметно, поскольку полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 80%-90%. Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.

Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора под давлением в скол закачивается специальный полимер. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей. После этого место произведенного ремонта полируется.

Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастер определяет границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом, закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.

По времени ремонт автостекла обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.

Ремонт трещины - от 40 рублей за сантиметр. Ремонт скола - от 500 рублей

Для ремонта автостекол требуется простой инструментальный набор: бормашина, инжектор, шприц с иглой, пинцет, набор полимеров и ультрафиолетовая лампа.

Бормашиной зачищается скол, из которого удаляются остатки стекла, раскрошившиеся осколки и верхний слой стекла. Так же при этом засверливаются трещины, что не позволяет им "расти" дальше. После этого Устанавливаем инжектор на мощной резиновой присоске на стекло. При помощи регулировочного винта выставляем инжектор строго перпендикулярно поверхности стекла. При помощи шприца заполняем инжектор полимером.

Подаем давление в инжектор. При этом полимер заполняет все отверстия. В том случае если трещина длинная, инжектор можно заполнять неоднократно и перемещать. Проверить процесс заполнения трещины можно визуально с внутренней стороны стекла.

После снятия инжектора убираем излишки полимера и "запечатываем" верхний слой более плотным полимером.

Для ускорения процесса полимеризации закрываем область ремонта прозрачной пленкой.

Использую УФ лампу сушим полимер. По мере затвердевания полимера стекло приобретает свои прежние прочностные характтеристики.

Используя одностороннее лезвие счищаем излишки затвердевшего полимера. Полируем область ремонта.

* На работы по восстановительному ремонту поврежденного стекла гарантия не распространяется.